В недавнем опросе на нашей страничке Вконтакте вы могли заметить, что зимние шины компании Yokohama пользуются значительной популярностью среди подписчиков. Модели Yokohama на зиму производит как шипованные, так и фрикционные, и у каждого вида покрышки есть свои почитатели. Какую сейчас резину предлагает нам шинный производитель и в чём её преимущества?
Наиболее "ходовые" фрикционные модели Ice Guard IG50, Ice Guard IG50+, IceGuard Studless IG60, Geolandar I/T-S G073 и IceGuard SUV G075, а также шипованная покрышка Ice Guard IG55, завоевавшая сердца многих автолюбителей, и пришедшая к ней на смену Ice Guard IG65.
Последняя запущена в массовое производство в 2017 году. И конечно прошла уже достаточно сравнительных тестов с "весомыми" конкурентами шинного мира. В 2017, 2018 годах стабильно показывала результаты 6-8 мест. Но и в 2019 году, соревнуясь с более поздними новинками других производителей, позиции её оставались незыблемыми.
Сравнительный тест от независимого журнала "Авторевю" моделей типоразмера 225/50 R17 доказал высокое качество шины Ice Guard IG65. Демонстрируя стабильно хорошие показатели при торможении и управлении на льду, шина была близка к лидерам в дисциплинах на снежной поверхности. При этом лучше всех разгонялась на льду, а в движении по мокрому асфальту ей не было равных. Показатели торможения и сопротивления аквапланированию продемонстрировала наилучшими, обогнав таких мощных представителей среди зимних покрышек, как Nokian Hakkapeliitta 9, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Gislaved Nord*Frost 200 и саму победительницу в общем зачёте Continental IceContact 3.
Наверное, популярность этой модели вполне обоснована. Включая тот факт, что разница в цене от лидеров теста у неё несколько тысяч рублей. Таким образом резина представляет собой отличное сочетание цены и качества.