Суммарная выгода 3 900 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 4 150 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 3 030 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 720 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 720 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 720 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 3 030 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 720 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 280 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 280 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 280 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 4 020 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 4 020 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
О компании
Всемирно известный производитель шин Yokohama Rubber Co Ltd был основан в Йокогаме в 1917 году при участии префектуры Канадзава и компании Electric Wire Manufacturing Co Ltd. Первый завод по производству шин был построен в этом же городе в течение короткого времени. Первый шинный завод компании был построен в том же городе в течение двух лет и вскоре начал функционировать.
Ранняя история бренда
Шины, производимые на этом заводе, были чрезвычайно инновационной продукцией для Японии начала 20-го века. Помимо шин, были запущены и другие продукты, тесно связанные с автомобильной промышленностью: в 1921 году компания начала производство резиновых приводных ремней. Эти ремни оказались более безопасными, чем кожаные ремни, которые широко использовались в то время. Высокое качество этих ремней также способствовало быстрому росту популярности компании по мере расширения ассортимента продукции.
Первые шины марки Yokohama были выпущены в 1930 году, а первые попытки продвижения марки Yokohama на мировом рынке были предприняты в 1934 году; в 1935 году компания совершила прорыв, когда ее шины были приняты в качестве стандарта для автомобилей Toyota и Nissan. В том же году компания Yokohama стала официальным поставщиком шин для японского императорского двора, взяв на себя обязательство поставлять 24 шины в год.
Военное и послевоенное время
Во время Второй мировой войны военные заказы хлынули потоком, вынуждая компанию расширять производство в тех областях, с которыми она ранее не была знакома. Например, шины производились для японских истребителей, и в 1944 году был построен дополнительный завод для выполнения заказов на производство авиационных шин. Он работает и по сей день.
После поражения японская экономика в целом находилась в кризисе. Однако, как и многие японские компании, этот производитель шин не потерял бизнес и получил заказы от американских военных на производство шин для самолетов, воевавших в Корее.
Хотя в 1960-х годах компания значительно увеличила производство шин, ее основным заказчиком по-прежнему оставались военные. Долгое время производство военной продукции не ограничивалось только шинами для колес самолетов. Компания активно развивала производственные процессы для всех типов резиновых деталей: в 1969 году было создано подразделение, которое стало активно работать в США.
Производимая продукция
Компания Yokohama известна всем автолюбителям как производитель шин для спортивных автомобилей. Компания Yokohama стремится поддерживать эту репутацию качеством своих шин. Компания также является поставщиком шин для соревнований мирового класса, таких как World Touring Car Championship. Японская компания также производит шины для широкого спектра автомобилей, от небольших спортивных седанов до больших полноприводных внедорожников, больших автобусов и грузовиков.
Штаб-квартира компании давно переехала в столицу Японии, Токио. Сегодня компания имеет ряд известных и популярных брендов, включая ADVAN, который очень популярен в Японии, а также Geolandar, AVID, Parada и S.drive. Сейчас это один из крупнейших производителей в Японии и в мире по всем видам продукции, связанным с производством резины и технических изделий.