Суммарная выгода 3 030 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 1 400 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 4 220 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 1 400 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 3 030 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 4 150 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 5 220 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 6 720 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 3 270 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 280 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 5 220 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 5 220 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 3 470 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 280 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 280 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 3 270 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 280 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 2 520 ₽ рассчитывается из:
Суммарная выгода 3 720 ₽ рассчитывается из:
О компании
Компания Hankook Korea была основана в 1941 году, тогда она называлась Chosun Tyre Industry Co. и занималась производством различных шин. Нынешнее название компании было изменено в 1955 году.
В 1981 году компания открыла представительство в США, а в 1996 году - в Нидерландах. Компания была одной из первых представительских компаний в Азии, подписавших контракт с Ford Motor Company на поставку автомобильных шин.
Нынешняя компания
В настоящее время компания имеет три завода в Южной Корее, последний из которых оборудован по последнему слову техники. Это дает руководителям компании уверенность в будущем и позволяет легко планировать.
Тот факт, что многие производители автомобилей выбрали компанию в качестве официального поставщика шин, говорит сам за себя. Даже немецкий производитель автомобилей Opel выбрал Hankook для оснащения своих автомобилей шинами: в 1990-х и 2000-х годах шины компании были признаны одними из победителей тестов. Это сделало их популярными во всем мире.
Компания имеет четыре головных офиса и около 20 филиалов в других странах. Много времени и сил уходит на разработку новых технологий, используемых в производстве шин, а в пяти центрах исследований и разработок работают лучшие специалисты. В общей сложности в компании работает около 14 000 сотрудников.
Основные цели компании
Со строительством завода в Венгрии европейская штаб-квартира стремится к увеличению продаж в Европе. Основной целью является достижение и закрепление третьей позиции на европейском рынке.
С 2008 года основное внимание уделялось повышению стоимости компании и расширению спектра предлагаемых услуг с использованием высококачественных коммуникационных решений.
Компания также сосредоточилась на продаже шин Hankook, постоянно расширяя свою всемирную дистрибьюторскую сеть и создавая новые каналы сбыта. Компания не хочет быть просто поставщиком шин, а стремится войти в сектор премиум-класса. Поддерживая тесный контакт со своими конкурентами, она может быстро реагировать на изменение цен в соответствии с рыночным спросом. Сравнивая цены на шины в разных странах, можно унифицировать цены на высшем уровне. В результате объемы продаж не снижаются, а только растут.
Постоянное внедрение и развитие новых технологий позволяет улучшить характеристики шин и одновременно снизить стоимость продукта.
Также ведется совместная работа с потребителями, учитываются все их пожелания, и по мере расширения модельного ряда шины полностью удовлетворяют их потребности.
Контроль качества также строго соблюдается, чтобы к потребителю не попала бракованная продукция. Это сделало компанию одной из самых известных в мире.
Hankook в России
Шины этого производителя появились в России в 1995 году и с тех пор пользуются огромной популярностью. Ни один потребитель не написал жалобы на качество этих шин во время их продажи. Исследования показывают, что эта шина имеет оптимальное соотношение цена/качество.
Российские потребители могут купить эту шину в любом размере и установить ее на все типы автомобилей. При производстве шины используются лучшие технологии и материалы, что обеспечивает ей отличные характеристики управляемости.
В настоящее время шины поставляются более чем в 180 стран мира, и компания занимает седьмое место в мире по объему продаж.