При выборе новой резины очень многие автомобилисты в нашей стране обращают внимание на уровень шума, производимый шиной при движении. Хотя акустический дискомфорт, конечно, зависит и от многих других факторов. Однако, как заявляет шинопроизводитель Goodyear, применяемая технология SoundComfort позволяет уменьшить уровень шума в салоне авто на 4 децибела, а это немало, даже при наличии других источников.
Суть "акустического комфорта" в дополнительном пенополиуретановом слое, внедрённом во внутрь шины. Благодаря этой пене снижается вибрация от внутреннего воздушного потока при движении, в результате уменьшаются и колебания создаваемой звуковой волны. При этом слой настолько лёгок, что не оказывает никакого влияния на другие характеристики автомобильной шины.
Спрос "тихой" шины достаточно высок и не только в России, но и странах Европы, где порой шумности зимней резины придают первостепенное значение, как фактору безопасной езды: меньше шума - меньше стресса и отвлечённости водителя от дороги. Именно по этой причине, данная технология взяла своё продолжение и была внедрена ещё и в модели зимних покрышек Goodyear UltraGrip Ice SUV, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV в 12 типоразмерах. И ряд зимних шин с концепцией SoundComfort, состоящий из UltraGrip Performance Gen-1 и UltraGrip Performance SUV Gen-1, пополнился. Но на этом концерн обещает не останавливаться. А увеличит до 64 типоразмеров в зимних шинах, предназначенных для движения в суровых климатических условий.