Испытания от журнала Авторевю и победитель IceContact 3

10 октября 2019

В 17 номере 2019 года независимого журнала "Авторевю" помещена статья о проводимых в Arvidsjaur (городе шведской Лапландии) сравнительных тестах зимних шипованных и фрикционных шин среди новинок этого года и выпущенных моделей прошлых годов. Новенькими были Blizzak Ice от концерна Bridgestone, Observe GSi-6 компании Toyo и третья версия IceContact от Continental.

Не будем томить, победительницей стала шина IceContact 3.

В тестах на автомобиль устанавливалась резина размерности 225/50 в 17 диаметре. Такая модель имеет 192 шипа двух видов в 18 линий ошиповки. Один из видов шипов - стандартный для IceContact, применяемый в моделях с диаметром от 14 до 16 дюймов, имеет твёрдосплавный сердечник на основе карбида вольфрама в алюминиевом корпусе. Другой, устанавливаемый только на покрышки диаметром 17-21 дюймов, имеет тот же сердечник, но в резиновом корпусе. Нововведения ничуть не ухудшили свойства резины, наоборот. Как заявляет производитель, показатели шины на ледяном покрытии улучшились на 7%. Причем шипы с прорезиненным корпусом значительно снижают акустический дискомфорт, шины, по мнению тестируемых, гораздо тише и приятнее на слух. Возможно на улучшение свойств модели этой линейки повлияла и смена рисунка протектора. Производители решили уйти от асимметричного рисунка и выполнили его V-образным направленным.

В тестах покрышка заслужила 9,2 балла. Из минусов её были отмечены умеренные свойства на асфальте и высокая цена. Но к плюсам относят: сцепные свойства и управляемость на льду и снежном покрытии; плавность хода и низкий уровень шума среди шипованной резины.

Что ж сказать?! Новинка хороша!