Работаем ежедневно!
Принимаем заказы 24/7

Тестирование десяти моделей автошин 18 диаметра

Сеть независимых шинных дилеров Австралии Tyreright совместно с австралийским автомобильным сайтом WhichCar провели и представили всеобщему вниманию тестирования шин размерности 225/55/18. Испытания проводились на автомобиле Hyundai Tucson в Сиднее в привычных тестовых дисциплинах, кроме исследований на износостойкость, экономию топлива и сопротивления проколу.

Участницами испытаний стали: Toyo Proxes C100 Plus SUV, Bridgestone Ecopia H/L001, Hankook Dynapro HP2, Maxxis Premitra 5, Cooper CS5 Grand Touring, Hifly Vigorous HP801, Continental UltraContact UC6 SUV, Continental PremiumContact 6, Giti Control SUV880 и Kumho Crugen Premium.

Перед началом испытаний эксперты измерили глубину протектора в центральной канавке (разница крайних значений составила 1,1 мм), зафиксировали вес каждой шины — между самой лёгкой шиной Maxxis Premitra 5 и самой тяжёлой Giti Control SUV880 разница была в 2 килограмма, и после нескольких пробных заездов приступили к испытаниям. Каждую дисциплину проводили трижды и начали с измерения уровня шума на асфальтовом участке при скорости автомобиля 80 км/ч.

Для выявления качества сцепления при резком изменении направлений движения шины преодолели тест «слалом» с различными итоговыми временными показателями: от 5,76 секунд до 6,89 секунд. Наиболее предсказуемыми и надежными в поворотах эксперты назвали обе модели компании Continental. А самые последние строчки этой дисциплины были у шин Hifly Vigorous HP801 и Maxxis Premitra 5.

Традиционное испытание на управляемость на сухом асфальте традиционно выиграли покрышки Continental PremiumContact 6. Само испытание заключалось в прохождении с постоянным радиусом круга и двумя поворотами под 90 градусов.

Но самое интересное, что не может не радовать многих автовладельцев, это результаты автошины Maxxis Premitra 5, которая была лучшей в трёх дисциплинах: торможение на сухой дороге, торможение и управление на мокрой дороге.

Торможение на сухой дороге

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на сухой дороге

Имея разницу в стоимости почти в 2 раза ниже, шина Premitra 5 показывает лучший результат в главных дисциплинах на торможение и управление и «наступает на пятки» премиум модели. Неплохо, правда? В итоговом подсчёте баллов за все дисциплины победителем стала Continental PremiumContact 6, а Maxxis Premitra 5 заняла вторую строчку подиума.

Сегодня купили

Нажимая "Написать” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.