В прошлом месяце независимый журнал «Авторевю» опубликовал результаты тестов, в которых участвовала покрышка Cordiant Snow Cross 2 в размерности 225/65/17, произведённая в России. Сравнивали шину с двумя другими участницами Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200. И в этот раз данная модель компании Cordiant продемонстрировала прекрасные результаты в некоторых дисциплинах.
Выпуск резины планировали в прошлом 2018 году, но решили отложить выход на год. И вот к зимнему сезону 2019 года новинка уже красуется на стеллажах шинных магазинов. И как? Хороша?
Сравнив Snow Cross 2 на зимних испытательных треках полигона Test World с двумя другими российскими шинами, получили одобрение от «Авторевю». В торможении на льду и снегу почти не уступает Hakkapeliitta 8 (при том что Hakkapeliitta имеет на 47 шипов больше), и гораздо лучше, чем у Gislaved. На зимнем асфальте Snow Cross 2 оказались самыми шумными, причём шум по мнению тестирующего был раздражительным. Но при движении по снежной дороге и снежному бездорожью эта шина на порядок превзошла своих конкурентов. Модель показала лучшее время прохождения круга в 1,5 километра, обогнав представительницу концерна Nokian на две с лишним секунды и на пять секунд Volkswagen Tiguan (на таких автомобилях проходили испытания) с установленными шинами Nord Frost 200. При движении по очень глубокому снегу автомобиль на резине Cordiant проехал самый длинный путь в сравнении с соперниками.
Такова на данное время долгожданная новинка от концерна Cordiant.
Анализируйте результаты, сравнивайте предпочитаемые модели и выбирайте резину по своим возможностям, потребностям и желаниям. Удачи на дорогах!