Список любимых брендов россиян составило аналитическое агентство "АВТОСТАТ" по результатам исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2020». Опрос проводился среди зимних шин, которые бы купили россияне в очередной раз. При голосовании можно было выбрать лишь одного конкретного производителя.
Рейтинг зимних шин таков: первое почетное место занял Nokian с результатом в 16%. На втором оказался Bridgestone (13,4%). Третье место досталось Michelin со значением 10,4%.
Далее располагается Cordiant с показателем 8,4%. Пятое место - Yokohama, и у нее набрано 7,6%, а после нее "КАМА" с 7%. Далее расположились такие марки, как Good Year, Continental, Hankook и Nordman, набравшие менее 6% голосов.
В целом, агентство АВТОСТАТ провело обширное исследование, в которое входило не только определение популярности среди зимних шин, но и узнаваемость брендов автомобильных шин. Так, в ходе онлайн-опроса респонденты сначала указывали марки, которые вспоминаются им в первую очередь, скажем так, без подсказок, а потом они отмечали из списка бренды, с которыми знакомы.
Помимо этого, в опросе присутствовал блок, посвященный зимним шинам, которые респонденты используют на данный момент. В ходе исследования были использованы такие показатели, как: