Широкому обсуждению подвергся слух о том, что компания Pirelli объявила об окончании сотрудничества с миланским футбольным клубом «Интер». Дабы развеять все слухи и недопонимание, операционный директор Pirelli официально заявил, что сотрудничество с футбольным клубом не будет прекращено, оно лишь будет видоизменено ввиду новой корпоративной стратегией Pirelli. У шинного производителя появились другие инвестиционные приоритеты, и это означает, что компания перестает быть главным спонсором клуба, и футболисты перестанут красоваться в «нерадзурри» с фирменным логотипом Pirelli. Долгое сотрудничество с миланским клубом запомнилось компании большим количеством совместных побед. При этом Пирелли сохранит ценности, разделенные с «Интером» и продолжит поддерживать клуб. Планируется запустить еще немало маркетинговых и коммуникационных инициатив, чтобы как раньше продвигать свой бренд в сфере среди автомобильных, вело- и мотошин.
Возвращаясь к маркетинговым инициативам, хотим отметить, что самой запоминающейся рекламой шин Pirelli считают рекламу 1998 года с Роналдо. В ней футболист предстает в позе статуи Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, причем на ступне футболиста красуется протектор шины Pirelli, что, видимо, должно дать понять потребителю истинную причину быстроты и «маневренности» футболиста.