К новому летнему сезону 2020 года компания Pirelli представила две модели семейства Cinturato: P7 All Season Plus II и P7 (P7C2). И если первые ориентированы на рынок Северной Америки, то вторая ожидается к продаже и на российском рынке автошин.
Предшественницей Cinturato P7 (P7C2) является, так называемая, "зелёная" покрышка Cinturato P7, которую концерн начал выпускать в 2009 году. Именно эта модель фигурировала в недавно опубликованном нами обзоре теста от журнала ADAC. В общем зачёте покрышка получила отметку "хорошо", несмотря на то, что модель не новая и имеет 10-летний возраст на рынке.
Обновлённая версия получила иной рисунок протектора и новый состав резиновой смеси.
Компаунд, используемый в P7C2, увеличивает износостойкость и улучшает показатели сцепления шины. Как и большинство летних покрышек, шина имеет асимметричный рисунок протектора с неизменённым количеством продольных каналов, но отличной от предшественницы шириной центральных блоков, формой и количеством прорезей на них. Ребра в центре стали уже, за счёт чего увеличилась ширина каналов, что благоприятно влияет на отведение из пятна контакта воды и минимизации эффекта аквапланирования. На достижение этой же цели работают и нарезаемые ламели в блоках, и широкие канавки плечевой зоны. Хорошая управляемость и отзывчивость шины к поворотам руля обеспечивается жёсткостью блоков центра и "плеча". Помимо некоторых изменений в протекторе и компаунде, автошина получит надпись на боковину "P7C2" - ещё один отличительный знак этой модели.