Согласна исследованиям, которые провела фирма Nokian, самые уязвимые места в шинах для внедорожников прочность боковины. При этом нужно соблюдать баланс, при очень жесткой боковине теряется комфорт при езде, и возникают неприятные ощущения. При этом если происходит повреждение боковины шины, ремонтировать ее не рекомендуется, а чаще всего просто не возможно.
Арамидные волокна, которые все чаще стала использовать фирма Nokian в своей продукции, также имеет применение в авиации и в военной отрасли. Технология, используемая в шинах Nokian, уникальна и уже получила свои положительные отзывы от автолюбителей, которые не хотят переживать за прочность колес в экстремальных ситуациях. Впервые эту технологию применили в Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. И поскольку технология зарекомендовала себя с лучшей стороны, стали использовать еще в нескольких моделях с 2016 года. В зимних не шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и в летних Nokian Hakka Black SUV и Nokian Hakka Blue SUV.