На термометре -18 градусов по Цельсию (Челябинск)... завтра первый календарный день зимы... а первые заморозки были почти два месяца назад, и мы надеемся, что автомобили к зиме "обуты" уже у каждого водителя. За это время те автовладельцы, что приобрели в этом сезоне новые шины для автомобиля, смогли протестировать и сравнить их с предыдущими. Тестов много, мнений также не мало.
Опираясь на утверждение, что зимы в городах более тёплые и основные дороги, как правило, без глубоко снега и льда, участники передачи "Главная дорога" в прошлом месяце провели тесты трёх фрикционных моделей на бесснежных дорогах. Вот что получилось.
Испытуемыми были три новые шины в типоразмере 205/55/16 Bridgestone Blizzak Revo GZ японского производства, выпускаемая с далёкого 2010 года, Nokian Hakkapeliitta R3 (Финляндия), производимая с 2018 года, и отечественные Cordiant Winter Drive 2 - новинка 2020 года. Первым испытанием замерили скорость прохождения полосы с объездом препятствий - "лосиный тест" - где быстрее всего преодолели путь Hakkapeliitta R3.
Далее произвели замеры тормозного пути на мокрой дороге, где разница у лучшей Bridgestone Blizzak Revo GZ с двумя другими участницами составила всего 10 сантиметров.
После замерили уровень шума, на что обращают внимание многие автовладельцы и отдают предпочтение в этом вопросе фрикционным шинам. Ведь как известно, наличие шипов на шинах обеспечивает более надёжное сцепление со льдом, но и гораздо больше шума, особенно при движении в городе, на асфальте. Самой тихой была представительница компании Nokian Tyres, однако у всех участниц шум в пределах нормы.
Последним испытанием провели тест на "прилипание" шины. Установили автомобиль на бетонную плиту, закрепили страховочный трос, чтобы автомобиль совсем не съехал с плиты в ходе теста, постепенно наклоняя плиту, фиксировали момент поката автомобиля. Результатом стал угол наклона плиты в момент первого соскальзывания автомобиля. У лучшей в тесте шины Cordiant он составил 31 градус. Подведённый итог всех испытаний участниками телевизионной программы стал вердикт о сбалансированных характеристиках новинки Cordiant при низкой стоимости относительно конкуренток.
Но так ли хороша бюджетная Winter Drive 2? Лучше любого теста опыт водителя, опробовавшего на своём автомобиле новинку. Пишите нам в комментариях на нашей страничке в ВК ваши впечатления от вождения автомобиля на новых Cordiant Winter Drive 2: лёд, снег, мокрая и сухая дорога, город и бездорожье, при 0о С и в -18о С - что хорошо, что плохо у WD2, нам важно мнение наших покупателей. Приятного вождения и гладких, но не скользких, Вам дорог!