Автомобильным журналом Авторевю впервые проводились испытания шин типоразмера 255/55/19 с помощью электромобиля, им стал кроссовер Audi e-tron 55 quattro с литий-ионной батареей емкостью 95 кВт/ч, поступивший в серийную продажу в 2019 году. Тест проводился с участием 10 покрышек на полигоне компании Nokian Tyres. Конечно, не обошлось без популярных европейских моделей Michelin Pilot Sport 4 SUV, PIRELLI Scorpion Verde, Continental ContiPremiumContact 6, Hankook Ventus S1 evo2 SUV, были две южнокорейские покрышки Kumho Crugen HP91 и Nexen N’FERA RU1 и китайские бюджетные Nankang SP-9. Но, как отметили эксперты журнала, технологический прогресс в шинном производстве китайских и южнокорейских производителей очевиден, ни одна участница теста не потерпела поражения, и в общей оценке все шины набрали не менее 7,4 баллов.
В торможении на мокром асфальте помимо лидеров, шин от компаний Michelin (1 место в тесте) и PIRELLI (2 место в тесте), отличные показатели продемонстрировали покрышки Hankook и Kumho. Автошины Crugen HP91 от фирмы Kumho, имеющей всего два производства - в Корее и Китае, обладают отменными характеристиками, и это несмотря на стоимость в 3 раза ниже, чем у Hankook Ventus S1 evo2 SUV. Особенно превосходны показатели на мокром и сухом асфальтах, то есть в условиях городских дорог. А худший результат в торможении на мокром асфальте показали покрышки Nankang SP-9, но это и не удивительно. Эти шины обладают большим количеством ламелей, прорезей, и превзойдут своих конкуренток на бездорожье.
Третье место в этом тесте заняли шины Continental ContiPremiumContact 6 с хорошим балансом характеристик, а в шаге от пьедестала остановились покрышки Nokian Hakka Black 2 SUV российского производства.