В 2015 году Michelin хотела вернуться в Formula 1, но, к сожалению, уступила место Pirelli. Последний производитель смог продлить контракт до 2019 года. При этом многие уверены, что это было большой ошибкой. Michelin половину своего бюджета тратит на технологии. А Пирелли, недостаточно вкладывается в новые решения, а все больше уделяют внимания рекламным контрактам. Также стоит острый вопрос перехода на 18 дюймовые покрышки, напомним, сейчас до сих пор используются 13 дюймовые. Пирелли не может совершить качественный переход на новый уровень, и Michelin при определенных затратах смогла бы осуществить задуманное.
Также отметим, что вложения в технологии разработки шин не так существенны, если учитывать затраты на усовершенствования болидов. Будем верить, что в 2019 году Formula 1 больше уделит внимания технологиям, а не пиару отдельного шинного бренда.