Амбициозные планы тайваньской компании Nankang рассчитаны на 5-ти летнюю перспективу и заключаются в выходе на европейский рынок. Менеджер компании Эрик Ши заявил, что их главная цель – выход в сегмент базовой комплектации автомобилей европейских производителей.
Уже сейчас тайваньский шинник плотно работает в этом направлении: продумывается логистика поставок, проводятся тесты покрышек, повышается узнаваемость бренда у потребителей.
Компания заявляет о высоком качестве их продукции, подтвержденном очень хорошими результатами тестовых испытаний. По ряду показателей шины Nankang превосходят своих конкурентов – лидеров рынка.
На сегодняшний день производитель тесно сотрудничает с итальянской компанией Franco Gomme. Именно рынок Италии является для Nankang приоритетным. Доля местного рынка тайваньцев сейчас составляет 1 %. Через 5 лет в планах увеличить этот показатель до 2 %.