На гоночной трассе Формулы 1 в Барселоне было жарко, но не только от солнца. Два мерседеса С-класса были обуты в два разных комплекта покрышек: Cordiant Sport 3 и Continental ContiPremiumContact 2. Перед ними стояла простая задача – разогнаться до отметки 100 км/ч на спидометре, резко затормозить, развернуться и снова, резко разогнавшись до 80км/ч, дать по тормозам на мокрой дороге.
Всего у тест-пилотов было по 2 попытки. Результаты теста, а именно тормозной путь измеряли при помощи специального прибора. Забегая вперед, стоит отметить ошибки в подготовке автомобилей к тесту, так испанские шины были одеты не той стороной, а тормозные механизмы мерседесов перегреты упорным нажатием педалей журналистами еще до начала старта. Тем не менее по субъективным ощущениям и, принимая во внимания стоимость покрышек, образец с ярославской пропиской демонстрировал превосходство.
Сцепление шин Cordiant Sport 3 с дорогой было отличным! Автомобиль уверенно входил в повороты. Порадовал низкий уровень шума. А в качестве ложки дегтя можно назвать быструю изнашиваемость отечественных шин при агрессивной езде.