Лидер российского шинного рынка

22 декабря 2019

В середине месяца аналитическое агентство ROIF Expert, осуществляющее подготовку и проведение комплексных исследований в различных сегментах отраслевой направленности российского рынка, представила бизнес-анализ рынка шин и покрышек России. В нём организация описала детальный отчёт о производстве и продаже, в том числе импорте и экспорте для российских автовладельцев автомобильных покрышек, за период 2015-2019 год. А также прогноз дальнейшего развития рынка вплоть до 2023 года. Что же интересного об итогах продаж в этой работе, содержащей более чем сто страниц, можно найти?

Оставив в секрете итоги уходящего года, на своём сайте ROIF Expert законспектировала детальный отчёт за 2018 год. Можно с уверенностью говорить о стабильности, во всяком случае, тройки лидеров-производителей шин.

19% рынка шин в России занял завод Нижнекамсшина с его продуктами, покрышками Кама, Viatti и Кама Евро.

Второе место у финского концерна Nokian Tyres с линейкой Hakkapeliitta и бюджетной линией Nordman.

И тройку лидеров замыкает компания Cordiant, поставляющая шины Cordiant и Tunga с заводов в Ярославле и городе Омске.

Далее разместился французский концерн Michelin, показавший прирост выручки в 2018 году на 11%.

Pirelli и Yokohama, отгрузившие со своих трёх российских заводов порядка 7,8 млн. шин за 2018 год, поделили пятую позицию.

Около 12% рынка в совокупности заняли концерны Toyo, Hankook и Good Year.

И чуть меньшие показатели у производителей Bridgestone, Dunlop и Kumho, реализовавших совместно 4,8 млн. штук шинной продукции.

Будьте в курсе сезонных акций и предложений
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать письма от 74kolesa.ru на условиях Пользовательского соглашения.