Оплачивайте заказы через СБП - выигрывайте смартфон Apple iPhone 15

Kumho Solus HS51 в тесте летних шин

19 марта 2020

Представители шведского журнала Teknikens Värld провели испытания десяти летних шин типоразмера 225/50/17. В тесте участвовали как новинки 2020 года: Pirelli Cinturato P7 (P7C2) и Goodyear EfficientGrip Performance 2, автошина летнего сезона 2018 года - Michelin Primacy 4, так и покрышки менее именитых производителей шин и более ранних годов выпуска. Модель компании Kumho Solus/Ecsta HS51 вышла в продажу в 2013 году. Но несмотря на свой "возраст", шины ежегодно выбирались для проведения тестирования и занимали в них не последние места. В мартовском тесте ведущего автомобильного журнала Швеции они разместились на 7 месте, но хочется отметить лидирующую позицию в дисциплине продольного аквапланирования.

С чем связаны такие показатели, от чего они зависят? Конечно, на такой результат во многом влияет рисунок протектора. Возможность отводить влагу из пятна контакта при движении по прямой зависит от глубины и ширины продольных канавок (у данной модели их четыре). Устойчивость к поперечному аквапланированию достигается, в большинстве своём, благодаря канавкам и ламелям в поперечном направлении боковой зоны. И у Solus HS51 заметна глубина и количество прорезей боковины и на внешней, и на внутренней части асимметричного протектора.

Чем больше прорезей на протекторе, тем менее комфортна шина в акустических показателях, и Kumho Solus HS51 оказалась чуть шумнее своих конкуренток. Но дисциплины, связанные с безопасностью движения, для южнокорейской представительницы имеют высший приоритет.