Мы работаем!
Заказывайте онлайн или звоните!

Тестирование шестнадцатидюймовых шин от журнала "За рулем"

Осенне-зимний сезон начинаем с испытаний 13 моделей фрикционных шин (одна модель BFGoodrich g-Force Winter 2не зачёта) типоразмера 205/55/16 от журнала «За рулём», никак не можем оставить их без внимания. Тесты проводили на автомобиле Scoda Octavia на полигоне White Hell компании Nokian Tyres в Лапландии. Замеры вне помещений снимали комплексом Vbox Racelogic, под навесом измерения вели с помощью оптической системы Kistler Correvit L-motion.

Первым и наиболее значимым испытанием стало измерение тормозного пути со скорости в 30 км/ч до 5 км/ч и время разгона с 5 до 30 км/ч на ледяном прямом треке. Здесь лучшими стали шины от компании Continental VikingContact 7 и Goodyear UltraGrip Ice 2. Далее в программе были измерения поперечных сцепных свойств на ледовом круге, где лидерами стали всё те же VikingContact 7 и UltraGrip Ice 2. Покрышки фирмы Pirelli отличились в тестах на управляемость, поведение которых было очень предсказуемо, они плавно и легко переходили в скольжение и обратно, восстанавливая сцепление. Хотя и не так ярко, но так же безукоризненно, вели себя в этом тесте и шины компании Nokian: Nordman RS2 и Hakkapeliitta R3.

Далее проводились испытания на снегу. В торможении на снегу (с 40 км/ч до 5 км/ч) лидерами стали две шины Nokian Nordman RS2 и любимый российский производитель Viatti с моделью Brina V-521, остановившись через 15,2 метров. А при разгоне по снежному покрытию тот же Nokian Nordman RS2 уже с шиной Continental VikingContact 7 показали лучший результат в 5,8 секунды. Лучшее управление на снегу при обычном, плавном вождении продемонстрировали шины Pirelli Ice Zero FR и VikingContact 7. А вот в активном движении по снежным дорогам лишь VikingContact 7 порадовал экспертов, что по результатам всех испытаний стал лидером по общему количеству баллов. Pirelli Ice Zero FR превосходны были в «переставках» и в курсовой устойчивости на снегу.

Sailun Winterpro SW61, что был одним из худших в дисциплинах на снегу и льду, в торможении на мокром асфальте показал самый короткий путь, второй результат в торможении на сухом асфальте и лучший коэффициент сопротивления качению. Почти такую же экономичность при движении со скоростью в 80 км/ч показали только лишь шины Nokian Hakkapeliitta R3, они стали серебряными призёрами тестирования, набрав 914 баллов из 1000 возможных. Третье место в общем зачёте у Goodyear UltraGrip Ice 2. Следующие места у Pirelli Ice Zero FR, Hankook Winter i*cept IZ2, Nokian Nordman RS2, Yokohama IceGuard IG60, Gislaved Soft Frost 200 и Toyo Observe GSi-6. Посредственными шинами, то есть пригодными для установки, но не обеспечивающими хорошее вождение, особенно при активном движении, экспертами названы Sailun Winterpro SW61, Marshal I’Zen KW31 и Viatti Brina, набравшие одинаковое количество баллов — 833, Nexen WinGuard Ice Plus.

Сегодня купили

Нажимая "Написать” вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
74колеса.RU +7 (351) 200-35-74
Россия г. Челябинск ул. Томинская 8/1
info@74kolesa.ru